This page has been translated from English

Вилла для продажи # SOSHR05

Villa For Sale #SOSHR05
$ 2,500,000

Опубликовано 14 ноября 2011 года

Адрес:
Casa # 5
Город:
Сосуа
Сообщество:
Sea Horse Ranch
Спальни:
5
Ванные комнаты:
5 1 / 2
Площадь:
7200

Описание

Квинтэссенция определяется как "самый совершенный или типичным примером качества и класса" и прекрасно представлена ​​в архитектуре и просторный, красочный дизайн интерьера виллы Quintaessencia. Этот частный роскошный вилла на продажу владельцем в закрытом сообществе объятий успокаивающего океанские бризы в мирной, спокойной обстановке.

Пять (5) спальня / 5 с половиной ванной океана роскошная вилла на продажу в Доминиканской Республике по-настоящему великолепным и уникальным океана виллы. Вы будете захвачены прекрасный вид на 7200 квадратных футов роскошной вилле с момента ввода основаниях. Просторные, открытой планировки этажа роскошная вилла предоставляет себя так же легко, точно развлекательный, как он это делает с частными жизни семьи; уникальные и красивые комбинации.

Высокие потолки лиственных пород приветствовать Вас при входе в подъезд двойные двери в полукруглой большой комнате, которая имеет четыре элегантные белые колонны, поддерживающие крышу то же время обеспечивая захватывающий вид на океан. Многие из стен в этой океана виллы для продажи, изогнутые, которая обеспечивает изящный трафике и легко мнения во всем мире. Сразу глаза тянутся к кухне гурмана витрина открыта для основной жилой площади и прилегающей к столовой. Океан перспективы из кухни сами по себе более великолепное, чем в большинстве домов в любом месте. Вы будете счастливы, чтобы развлечь семью и друзей где-нибудь в этой просторной большой комнате.

Вилла Quintaessencia предлагает пять полных спальни, одна из которых была временно превращена в комнату СМИ с прикрепленным полную ванну. Каждый из просторных спальни в этой Карибского бассейна вилла на продажу иметь полный ванные комнаты, две из спальни берегу океана, а два других являются видом на сад. Наши ванные комнаты имеют элегантный отделки в том числе пользовательских дерева красное дерево, керамическая плитка и душевые стеклянные блока. Медиа-руме полностью оснащена плоским телевидение (спутниковое ТВ), объемный звук и высокую скорость Интернета.

Вилла Quintaessencia находится в безопасной, закрытом сообществе в Ранчо лошади моря . Sea Horse Ranch является бесспорным ведущих закрытом сообществе вдоль северного побережья Доминиканской Республики. Более 200 домов роскошь расположенном рядом с океаном в этом частном жилом только закрытом сообществе. Полный сервис от сообщества включают конного конюшни, теннисные корты, пляжный клуб, 24 часа охрана и многое другое.

Контакты сегодня для частного, дискретные показывать. Показы по предварительной записи.

SOSHR0501 SOSHR0502
SOSHR0503 SOSHR0504
SOSHR0505 SOSHR0506
SOSHR0507 SOSHR0508
SOSHR0509 SOSHR0510
SOSHR0511 SOSHR0512
SOSHR0513 SOSHR0514
SOSHR0515 SOSHR0516
SOSHR0517 SOSHR0518
SOSHR0519 SOSHR0520
SOSHR0521 SOSHR0522
SOSHR0523 SOSHR0524
SOSHR0525 SOSHR0526
SOSHR0527

Контакт

CAPTCHA

  • Facebook
  • Google +
  • LinkedIn
  • Щебетать

Villa For Sale #SOSHR05

Villa For Sale #SOSHR05
$2,500,000

Published on November 14, 2011 by

Address:
Casa #5
City:
Sosua
Community:
Sea Horse Ranch
Bedrooms:
5
Bathrooms:
5 1/2
SqFt or m2:
7200

Description

Quintessence is defined as "The most perfect or typical example of a quality or class" and is perfectly represented in the architecture and spacious, colorful interior designs of Villa Quintaessencia.  This private luxury villa for sale by owner in a gated community embraces the soothing ocean breezes in peaceful, tranquil surroundings.

The five (5) bedroom / 5 and one-half bathroom oceanfront luxury villa for sale in the Dominican Republic is truly a magnificent and unique oceanfront villa.  You will be captured by the wonderful views of the 7200 square foot luxury villa from the moment you enter the grounds.  The spacious, open floor plan of the luxury villa lends itself just as easily to fine entertaining as it does for private family living; a unique and beautiful combination.

Soaring hardwood ceilings greet you upon entering the double door entryway into the semicircular great room which has four elegant white columns supporting the roof while still providing a sweeping view of the ocean.  Many of the walls in this oceanfront villa for sale are curved which provides graceful traffic patterns and easy views from everywhere.  Immediately your eyes are drawn to the gourmet showcase kitchen open to the main living area and adjacent to the dining room.  The ocean vistas from the kitchen alone are more magnificent than most houses have anywhere.  You will be happy to entertain family and friends anywhere in this spacious great room.

Villa Quintaessencia offers five complete bedrooms, one of which has been temporarily converted into a media room with an attached full bath.  Each of the generously sized bedrooms in this Caribbean villa for sale have complete ensuite bathrooms, two of the bedrooms are oceanfront and two others are garden view.  Our bathrooms all have elegant finishing including custom mahogany woodwork, ceramic tiles and glass block showers.  The media room is fully equipped with a flat-panel television (satellite), surround sound and high speed Internet.

Villa Quintaessencia is located within the secure, gated community of Sea Horse RanchSea Horse Ranch is the undisputed leading gated community along the north coast of the Dominican Republic.  Over 200 luxury homes are nestled alongside the ocean in this private, residential only gated community.  Full services from the community include equestrian stables, tennis courts, beach club, 24 hour security and much more.

Contact us today for a private, discrete showing.  Showings by appointment only.

SOSHR0501 SOSHR0502
SOSHR0503 SOSHR0504
SOSHR0505 SOSHR0506
SOSHR0507 SOSHR0508
SOSHR0509 SOSHR0510
SOSHR0511 SOSHR0512
SOSHR0513 SOSHR0514
SOSHR0515 SOSHR0516
SOSHR0517 SOSHR0518
SOSHR0519 SOSHR0520
SOSHR0521 SOSHR0522
SOSHR0523 SOSHR0524
SOSHR0525 SOSHR0526
SOSHR0527

Contact

CAPTCHA

  • Facebook
  • Google+
  • LinkedIn
  • Twitter