This page has been translated from English

Вилла для продажи # LC500

Villa For Sale #LC500
$ 1,300,000

Опубликовано 7 мая 2012 года

Адрес:
La Catalina Arriba
Город:
Кабрера
Сообщество:
не указан
Спальни:
3
Ванные комнаты:
2
Площадь:
6800

Описание

По-настоящему волшебный тропический отпуск домой на продажу в Доминиканской Республике установить в течение 12 красивых, зеленых гектаров. Вилла представляет собой существенную 6800 квадратных футов стиле ранчо похвастаться 3 просторные спальни с великолепными широкими перспективами на лазурные воды океана. Исключительные подробную информацию, включая независимые «зеленые» энергетические системы делают это сокровище к своим собственным.

Villa Mariposa был уникально разработан и построен, чтобы захватить сказочный вид на океан в то время как слияние легко в окружающей его среде. Расположенный на холмах с видом Кабрера , на северном побережье Доминиканской Республики, эта недвижимость на продажу предлагается все, что вам хотелось бы иметь в доме Карибского бассейна. С использованию солнечной энергии для умного дизайна использовать тропическую жару охлаждать дом, этот дом предназначен для экономически эффективной тропических жизни.

Примеры солнечной и ветровой энергии, захваченных Кабрера отеле солнечной насос для бассейна, солнечная система горячего водоснабжения, интегрированные солнечные электрические системы, а также 2,5 кВт генератор энергии ветра. Конечно, облака бывают так же как и ветер снижение с тем чтобы обеспечить те земные блага 24.5Kw генератор дизельный включен. Вилла на продажу также включает в себя 16 000 литров воды цистерны с частным хорошо и солнечной насос погружной. Светодиодные ландшафтное освещение завершает преданность низким энергопотреблением концепции.

Также в комплекте с вилла на продажу в Кабрера является Касита (гостевой дом), расположенного на имущество еще дискретно отделен от основного дома. Касита составляет около 500 квадратных футов в размерах и около четверти мили так что ваша семья или друзья рядом, но конфиденциальность каждому гарантировано. Или, если вы настоящий предприниматель, вы можете арендовать главный дом и живут по соседству, чтобы держать глаза на вещи!

Mariposa01 Mariposa02
Mariposa03 Mariposa04
Mariposa05 Mariposa06
Mariposa07 Mariposa08
Mariposa09 Mariposa10
Mariposa11 Mariposa12
Mariposa13 Mariposa14
Mariposa15 Mariposa16
Mariposa17 Mariposa18
Mariposa19 Mariposa20
Mariposa21 Mariposa22
Mariposa23 Mariposa24

Связаться

CAPTCHA,

  • Facebook
  • Google +
  • LinkedIn
  • Щебетать

Villa For Sale #LC500

Villa For Sale #LC500
$1,300,000

Published on May 7, 2012 by

Address:
La Catalina Arriba
City:
Cabrera
Community:
not specified
Bedrooms:
3
Bathrooms:
2
SqFt or m2:
6800

Description

A truly magical tropical vacation home for sale in the Dominican Republic set within 12 beautiful, verdant acres.  The 6,800 sqft villa ranch style villa boasts 3 spacious bedrooms with magnificent sweeping vistas of the azure ocean waters.  Exceptional details including independent “green” energy systems make this a treasure to own.

Villa Mariposa has been uniquely designed and constructed to capture the fabulous ocean views while melding seamlessly into its surrounding environment.  Located in the hills overlooking Cabrera, along the north coast of the Dominican Republic, this property for sale offers everything you could want in a Caribbean home.  From leveraging solar energy to clever designs to leverage the tropical heat to cool the house, this home is designed for cost-effective tropical living.

Examples of the solar and wind energy captured by the Cabrera property include a solar water pump for the pool, solar domestic hot water system, integrated solar electrical system, and a 2.5Kw wind power generator.  Of course clouds do happen as does the wind decrease so to ensure those creature comforts a 24.5Kw diesel power generator is included.  The villa for sale also includes a 16,000 gallon water cistern with a private well and solar water submersible pump.  LED landscape lighting completes the dedication to a low power consumption concept.

Also included with the villa for sale in Cabrera is a casita (guest house) located on the property yet discretely separated from the main house.  The casita is approximately 500 square feet in size and roughly ¼ mile away so your family or friends are nearby but everyone’s privacy is assured.  Or, if you are a real entrepreneur, you can rent the main house and live nearby to keep an eye on things!

 

Mariposa01 Mariposa02
Mariposa03 Mariposa04
Mariposa05 Mariposa06
Mariposa07 Mariposa08
Mariposa09 Mariposa10
Mariposa11 Mariposa12
Mariposa13 Mariposa14
Mariposa15 Mariposa16
Mariposa17 Mariposa18
Mariposa19 Mariposa20
Mariposa21 Mariposa22
Mariposa23 Mariposa24

Contact

CAPTCHA

  • Facebook
  • Google+
  • LinkedIn
  • Twitter