This page has been translated from English

Кабрера

Кабрера является небольшой, сельской общины расположен на северном побережье Доминиканской Республики на полпути между крупными городами Рио Сан Хуан и Нагуа. Исторически сложилось так, Кабрера, был сельскохозяйственный город рисования основных источников экономического богатства от крупного рогатого скота, производство молока, культур и морепродуктов. Сегодня, Кабрера прежнему получает значительную часть своих доходов от сельского хозяйства, но Есть ряд исключительно роскошных домов отдыха, вилл на продажу и аренду вилл, которые вносят значительный вклад в местную экономику через местные занятости.

Кабрера Продажа недвижимости

Некоторые из наиболее впечатляющих из этих элитной недвижимости к продаже, расположены в престижном закрытом сообществе Orchid Bay Estates . Сразу за элегантные ворота безопасности, расположенный на побережье сообщества вы откроете для себя массивные особняки посыпают вдоль побережья океана. Размером от скромных 3000 квадратных футов до впечатляющих 20000 квадратных футов и более, эти роскошные виллы включают некоторые из вилл на продажу на этом сайте.

Расположенный примерно в 90 минутах от Пуэрто-Плата (POP) аэропорта и в 2 часах от Санто-Доминго (SDQ) аэропорта, Кабрера является одним из самых привлекательных мест в Доминиканской Республике. То, что делает такие Кабрера желанным местом для проживания и для инвестиций в недвижимость в Доминиканской Республике?

Ответ на этот вопрос очень субъективен и во многом зависит от мечты и желания человека. Некоторые говорят, что это уникальная топография области с золотыми песчаными пляжами обрамлении парящих морских скал подкреплены еще выше близлежащих скалах, и все из этих мест открывается великолепный вид на океан беспрецедентной на северном побережье. Другие могут сказать, что это удаленность от города, что предотвращает его от быстрого роста боли, понесенные слишком много неограниченного туризма.

Независимо от причины ее популярности, Доминиканская Республика недвижимости в Кабрера стал одни из самых желательных инвестиционной собственности на острове. Тем не менее, Карибском побережье недвижимость на продажу здесь является доступной, обильной, что позволит вашему инвестиций в недвижимость. Инвестируйте в роскошной вилле, например, и вы можете арендовать его на взрыв отпуск рынке, чтобы получить немедленный денежный поток в то время как ваши инвестиции в недвижимость повышается в цене.

  • Facebook
  • Google +
  • LinkedIn
  • Щебетать

Cabrera

Cabrera is a small, rural community located on the north coast of the Dominican Republic midway between the larger towns of Rio San Juan and Nagua.  Historically, Cabrera, has been an agricultural town drawing its main sources of economic wealth from cattle, milk production, crops and seafood.  Today, Cabrera still gains a significant amount of its income from agriculture but there are a number of exceptionally luxurious vacation homes, villas for sale and rental villas that contribute significantly to the local economy through local employment.

Cabrera Real Estate for Sale

Some of the most impressive of these luxury properties for sale are located within the prestigious gated community of Orchid Bay Estates.  Just past the elegant gates of the secure, beachfront community you will discover massive mansions sprinkled along the oceanfront.  Ranging in size from a modest 3000 sq. ft. up to an impressive 20,000 sq. ft. and more, these luxury villas include some of the villas for sale on this website.

Located about 90 minute from the Puerto Plata (POP) airport and 2 hours from the Santo Domingo (SDQ) airport, Cabrera is one of the most desirable places in the Dominican Republic.  What makes Cabrera such a desirable place to live or to invest in real estate in the Dominican Republic?

The answer to that question is very subjective and depends largely upon the dreams and desires of the individual.  Some say it is the unique topography of the area with golden sand beaches framed by soaring sea cliffs backed by even higher nearby cliffs; all of these locations have magnificent ocean views unparalleled on the north coast.  Others may say it’s the remoteness of the town, which prevents it from rapid growth pains suffered by too much unrestricted tourism.

Whatever the reason for its popularity, Dominican Republic real estate in Cabrera has become some of the most desirable investment property on the island.  Yet, the Caribbean beachfront property for sale here is affordable, plentiful and ready for your real estate investment.  Invest in a luxury villa, for example, and you are able to rent it to a exploding vacation rental marketplace to gain immediate cash flow while your real estate investment appreciates in value.

  • Facebook
  • Google+
  • LinkedIn
  • Twitter