This page has been translated from English

Сайт Отказ от ответственности

Исход острова Ventures ("EIV") является агентством недвижимости зарегистрированы для ведения бизнеса в Доминиканской Республике . Мы не туристическое агентство, и не выступают в качестве турагента по любой из наших клиентов. Этот веб-сайт интернет-рекламе и маркетинговым агентством выступает в качестве посредника и агента для продавцов роскошных вилл , роскошных домов, развитие недвижимости для продажи и роскошные квартиры ("Свойства") в Доминиканской Республике. Наши услуги компенсируются через комиссию мы зарабатываем от этих свойств для клиентов, мы предоставляем им.

Все имущество, информация на этом сайте была снабжена свойства, и мы не несем никакой ответственности за ошибки и / или упущения в любых списков. Этот веб-сайт строго рекламы и не несет юридических обязательств в отношении сделки любого имущества, опубликованные на этом сайте. Покупатели должны проверить все факты о собственности или какой-либо деятельности, прежде чем предлагаем в аренду и / или покупки.

EIV прилагает все возможные усилия в ходе своей деятельности для обеспечения точности информации, содержащейся на данном веб-сайте, но EIV дает никаких заверений или гарантий, выраженных или подразумеваемых, относительно точности, надежности или полноты информации, текста, графики или ссылки других элементов, содержащихся в нашем веб-сайте или связаны или с нашего веб-сайта.

EIV стремится к политике равных возможностей корпус с нулевой терпимостью к дискриминации по признаку расы, вероисповедания, религии, национального происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации или инвалидности. Кроме того, этот веб-сайт не предназначен для ходатайство предложения купить или продать недвижимость для жителей любого государства или юрисдикции, где это запрещено законом.

EIV не несет ответственность за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на данном веб-сайте или в любом веб-сайте связаны или с данного веб-сайта. EIV оставляет за собой право вносить изменения в продукты и услуги, описываемые на данном веб-сайте, а также услуги и ресурсы, содержащиеся на данном веб-сайте, без предварительного уведомления и без обязательства любого типа уведомить прошлым, настоящим или будущим посетителям.

EIV НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ДОСТУПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЛЮБОЙ САЙТ связанные с или от ЭТОГО САЙТА. Посетители этого веб-сайта пользоваться этим сайтом и любого веб-сайта связаны или с этого сайта на свой ​​страх и риск. ЭТОТ САЙТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ EIV или его владельцам, партнерам, филиалам, менеджеров, сотрудников, уплачивающих взносы, или лиц, причастных к СМСС БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАМЕЩАЮЩИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПРИБЫЛИ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ БИЗНЕСА), ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ВЫЗВАННЫЕ И В ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НЕЗАВИСИМО ОТ КОНТРАКТА, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ небрежность или иное), ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЛЮБОЙ САЙТ связаны или ссылки на ВЕБ-САЙТА, ​​ДАЖЕ ЕСЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

  • Facebook
  • Google +
  • LinkedIn
  • Щебетать

Site Disclaimer

Exodus Island Ventures ("EIV") is a real estate agency registered to conduct business in the Dominican Republic.  We are not a travel agency and do not act as a travel agent for any of our clients. This website is an Internet-based advertising and marketing agency acting as an intermediary and agent for sellers of luxury villas, luxury homes, development property for sale and luxury condos (“Properties”) in the Dominican Republic. Our services are compensated through a commission we earn from these Properties for clients we provide to them.

All property information on this site has been supplied by the Properties and we do not assume any responsibility for errors and/or omissions in any listings. This website is strictly an advertising service and bears no legal obligations in regards to the transaction of any property listed on this site. Buyers must verify all facts about a property or any activities before making an offer to rent and/or purchase.

EIV uses reasonable efforts in the course of its business to ensure the accuracy of information contained on this Web site but EIV makes no representation or warranties, expressed or implied, as to the accuracy, reliability or completeness of the information, text, graphics links or other items contained in our Web site or linked to or from our Web Site.

EIV is committed to a policy of equal housing opportunity with zero-tolerance for discrimination on the basis of race, creed, religion, national origin, age, sex, sexual orientation or disability. Further, this Web site is not intended to be a solicitation of offers to buy or to sell real estate to residents of any state or jurisdiction where prohibited by law.

EIV expressly disclaims liability for any errors or omissions in the information contained in this Web site or in any Web site linked to or from this Web site.  EIV reserves the right to make changes in the products and services described in this Web site, and to the services and resources contained in this Web site, without prior notice and with no obligation of any type to notify past, current or prospective visitors.

EIV SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT OR PUNITIVE DAMAGES ARISING OUT OF YOUR ACCESS TO OR USE OF THE INFORMATION CONTAINED ON THIS WEB SITE OR ANY WEB SITE LINKED TO OR FROM THIS WEB SITE.  Visitors to this Web site use this site and any Web site linked to or from this Web site at their own risk.  THIS WEB SITE IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  IN NO EVENT SHALL EIV OR ITS OWNERS, PARTNERS, AFFILIATES, MANAGERS, EMPLOYEES, CONTRIBUTORS OR ANYONE ASSOCIATED WITH NCM BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS WEB SITE OR ANY WEB SITE LINKED TO OR LINKED FROM THIS WEB SITE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.

  • Facebook
  • Google+
  • LinkedIn
  • Twitter