This page has been translated from English

Заявление о конфиденциальности

Мы привержены защите вашей конфиденциальности в Интернете в дополнение к предложению исключительно дискретных услуг в сфере недвижимости. Наш интернет-политики конфиденциальности является создание и использование технологий, призванных обеспечить вам мирного, безопасного и мощного онлайн. На протяжении нашем сайте вы сможете рассмотреть все аспекты нашего бизнеса, и Доминиканская Республика объектов недвижимости без необходимости предоставления какой-либо личной информации.

Хотя мы хотели бы познакомиться с вами лично, мы понимаем, одним из преимуществ онлайн является анонимность его. Мы обещаем и обязуемся делать все возможное, чтобы сохранить анонимность. Однако иногда может запросить дополнительную информацию через наш сайт и, конечно, для нас, чтобы достойно ответить нам нужно будет собрать конкретного человека информации. Это индивидуальная информация никогда не будет передаваться за пределы нашего агентства без Вашего письменного разрешения (за исключением указанных ниже).

Ваша персональная информация

При необходимости, мы попросим Вас добровольно предоставить информацию, которая будет идентифицировать вас как личность (личная информация) в том числе, как связаться с вами напрямую. Мы будем запрашивать эту информацию, если вы желание включения в наши различные информационные услуги, такие как информационные бюллетени, бюллетени и списки рассылки. Кроме того, эта информация может быть запрошена, если вы желаете приобрести любой из наших исследований. Когда запрашивается информация, форма будет указывать, какая информация является обязательной, и который не является обязательным.

Использование вашей информации

Мы планируем использовать информацию, содержащуюся в вашем профиле для следующих основных целей:

  • Предоставляет вам проще навигации по сайту, поскольку будут освещены разделах сайта вы еще не посетили или изменились со времени Вашего последнего визита;
  • Позвольте нам для создания и доставки непосредственно к Вам информацию мы чувствуем себя в наибольшей степени соответствует вашим интересам;
  • Позволяют зайти на сайт и настроить вашу работу в Интернете с нами;

Раскрытие вашей информации

Мы будем только раскроют вашу личную информацию, без предупреждений, если это требуется по закону или в добросовестное предположение, что это действие необходимо) соответствуют закону или соблюдать какие-либо судебных решений в отношении нас, б) для защиты и защищать свои права в соответствии с законом, или в) в ответ на обстоятельства, требующие защиты и безопасности наших клиентов, сотрудников или общества в целом.

Профиль системы управления

Мы используем широко используется, приемлемые и безопасные системы управления профилями для хранения вашей личной информации. Вы можете отказаться от этой системы и удалить свою личную информацию, удалив свой счет с нами. После удаления, никакая личная информация сохраняется или освобождены от нас.

Контроль информации

Мы не будем передавать Вашу личную информацию и не разглашать какую-либо личную информацию третьим лицом лицам без вашего разрешения, не для целей, описанных выше.

Изменения к этому заявлению

Мы можем время от времени без предварительного уведомления, изменять настоящее Положение о конфиденциальности. Когда дело будет сделано, мы сообщим всем зарегистрированным пользователям сайта менять и дать им возможность отозвать любой и всей информации ведется сайта. Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем сайта, мы можем изменить это заявление без уведомления Вам.

Мы приветствуем любые комментарии по поводу нашего положения о конфиденциальности, поэтому, пожалуйста , свяжитесь с нами в удобное для Вас, чтобы сообщить нам свои мысли.

  • Facebook
  • Google +
  • LinkedIn
  • Щебетать

Privacy Statement

We are committed to protecting your online privacy in addition to offering exceptionally discrete real estate services.  Our online privacy policy is to create and utilize technology designed to ensure you of a peaceful, secure and powerful online experience.  Throughout our website you will be able to review all aspects of our business and Dominican Republic real estate listings without the necessity of giving us any personal information.

While we would like to get to know you personally, we understand one of the benefits of an online experience is the anonymity of it.  We promise and commit to do our best to protect your anonymity.  However, sometimes you may request additional information through our website and, of course, for us to adequately respond we will need to gather specific individual information.  That individual information will never be shared outside of our agency without your express written authorization (except as noted below).

Your Personal Information

When necessary, we will ask you to voluntarily provide information that will identify you as an individual (personal information) including how to contact you directly.  We will request this information should you desire inclusion into our various information services such as newsletters, advisories and mailing lists.  Additionally, this information will be requested when you desire to purchase any of our research.  When information is requested, the form will indicate what information is mandatory and which is optional.

Use of Your Information

We plan on using the information contained within your profile for the following primary purposes:

  • Provide you with easier site navigation because will highlight areas of the site you have not yet visited or have changed since your last visit;
  • Allow us to create and deliver directly to you information we feel is most relevant to your interests;
  • Enable you to log into the website and customize your online experience with us;

Disclosing Your Information

We will only disclose your personal information, without notice, if required to do so by law or in the good faith belief that this action is necessary to a) conform to the law or comply with any legal process served on us; b) protect and defend our rights under the law, or c) to respond to circumstances requiring the protection and safety of our clients, employees or the general public.

Profile Management System

We employ a widely used, acceptable and highly secure profile management system to store your personal information.  You are able to opt out of this system and remove your personal information by deleting your account with us.  Once deleted, no personal information is retained or released by us.

Control of Information

We will not share your personal information with nor disclose any personal information to any third party entity without your permission other than for the purposes outlined above.

Changes to this Statement

We may, from time to time and without notice, change this Privacy Statement.  When it to be done we will notify all registered users of the site of the change and allow them to revoke any and all information maintained by the site.  If you are not a registered user of the site we may change this statement without notification to you.

We welcome any comments regarding our Privacy Statement, so please contact us at your convenience to let us know your thoughts.

  • Facebook
  • Google+
  • LinkedIn
  • Twitter